TIER 2 Временные рабочие

К Tier 2 новой системы набора баллов относится к квалифицированным специалистам, которые имеют работу в Великобритании. Эта категория заменила необходимость для  разрешения на работу в Великобритании, и единственным требованием является то, что британская компания действует как спонсор. Заявителю необходимо предоставить удостоверение о поручительстве от указанной компании-спонсора и представить его вместе с его визой.
Эта система заменила необходимость для работника подать заявление на получение разрешения на работу, но все еще относится к гражданам Болгарии и Румынии. Однако бремя все еще находится на работодателе или компании под вопросом взять ответственность и гарантировать то что заявитель имеет право в рамках Tier 2 .

Заявитель может остаться в Великобритании на срок до 3 лет и разрешение остаться будет предоставлено на максимальный срок до 2 лет. После того, как заявитель прожил 5 последовательных лет, как разрешение остаться, они получают право подать заявление на постоянный вид на жительство.

Tier 2 состоит из 4 подкатегорий мигранта:

Tier 2 (Общий) - Люди, которые въехали в Великобритании с предложением квалифицированной работы, чтобы заполнить пробел в трудовой деятельности, которые не могут быть заполнены поселившимся работником. Баллы начисляются в соответствии с подкатегорией  в соответствии с уровнем английского языка заявителя, зарплатой, спонсорства и наличия средств на содержание .

Tier 2 (Спортсмен) - Спортсмены, включая тренеров, международно признанных на самом высоком уровне и вносящие значительный вклад в развитие своего вида спорта по въезду в Великобританию.

Tier 2 (Intra-company transfer) Coтрудники международных компаний, которые были переведены своими зарубежными работодателями в филиал британской организации, либо на долгосрочной основе или для частых коротких поездок. Включает в себя выпускников trainees и тех, кто работает по передачу навыков.

sponsored workersTier 2 (Релгиозные деятели) - люди, которые хотят устроиться на работу или должность в своих религиозных общинах в Великобритании, священнослужители  занимаясь проповедями и пастырской работой или миссионеры; или члены религиозных орденов.

Обладание правом
Tier 2 аналогичен Tier 1, так как под эту категорию заявители, желающие получить разрешение на въезд или пребывание, должны удовлетворить требования указанным в Приложении A - С иммиграционных правил. Заявитель должен показать, что они приобрели необходимое количество баллов в соответствии с системой набора баллов и компетентны в английском языке. В дополнение к этому, они должны представить доказательства того, что они способны поддерживать себя в течение первого месяца проживания в Великобритании.

x

TIER 2 Sponsored Workers

Tier 2 of the new points based system applies to skilled individuals who have a secured a job in the UK. This tier has replaced the need for a work permit in the UK and the only requirement is that a UK company acts a sponsor. The applicant will need to provide a certificate of sponsorship from the said sponsoring company and submit it in conjunction with their visa application.

This system has replaced the need for a worker to apply for a work permit but still applies to Bulgarian and Romanian nationals.. However, the burden is still on the employer or company in question to fulfil this responsibility and ensure that the applicant is eligible under Tier 2 category.

An applicant can stay in the UK for a maximum of 3 years and Leave to Remain will be granted for a maximum of 2 years. Once an applicant has completed 5 continuous years as Leave to Remain they become eligible to apply for Indefinite Leave to Remain.

Tier 2 consists of 4 sub category migrants:

Tier 2 (General) - People who enter the UK with a skilled job offer to fill a gap in the workforce that cannot be filled by a settled worker. Points are awarded under this sub category according to the applicants English competency level, salary, sponsorship and the availability of maintenance funds.
 

sponsored workers Tier 2 (Sportsperson) - Sports individuals including coaches who are internationally established at the highest level and will make a significant contribution to the development of their sport entering the UK.

Tier 2 (Intra-Company Transfer) - Employee(s) of multi-national companies who are being transferred by their overseas employer to a UK branch of the organisation, either on a long-term basis or for frequent short visits. Includes graduate trainees and those operating under a skills transfer.

Tier 2 (Minister of Religion) - Individuals who want to take up employment or posts or roles within their faith communities in the UK as ministers of religion undertaking preaching and pastoral work or missionaries; or members of religious orders.

Eligibility

Tier 2 is similar to Tier 1 as under this category applicants seeking for leave to enter or remain must satisfy the requirements specified in Appendix A - C of the Immigration Rules. An applicant must show that they have acquired the necessary points under the points system and are competent in English Language. In addition to this, they must submit evidence that they are capable of supporting themselves for the first month that they are residing in the UK.