TIER 1 Инвесторы

Как и в предыдущей, эта категория позволяет въезд отдельным лицам в Великобританию, если они имеют доступ к достаточным средствам, чтобы сделать значительные финансовые инвестиции. Заявитель должен иметь возможность инвестировать £ 1,000,000 или более в Великобритании, им не нужно предложение на работу. Несмотря на  то что им не нужно иметь  работу, заявителя по этой категории могут работать  если они желают. Тем не менее, они не могут стать врачом в процессе обучения. Баллы начисляются на Tier 1 (Инвесторы) заявителям на основе их способности инвестировать по меньшей мере £ 1,000,000 в Великобритании.

Заявитель должен быть в состоянии доказать, используя документацию, как доказательство того, что они имеют доступ к £ 1,000,000 (доступные и в финансовом учреждении), или £ 2,000,000 (в личном распоряжении) и £ 1,000,000 (займ). Это дает другой путь к получению необходимых баллов в соответствии с Приложением А иммиграционных правил.

Эта категория не требует  от заявителя достаточное знание английского языка и требование по обслуживание средств, предусмотренных  по системе набора балллов.

Инвесторам под этой категорией, изначально дан срок  на 3 года и 4 месяца чтобы остаться в Великобритании. После этого, они могут подать заявление  на продление на 2 года.

Постоянный вид на жительство
В соответствии с их уровнем инвестиций в Великобритании, Tier 1 (Инвесторы) должен завершить непрерывный период проживания 2, 3 или 5 лет в Великобритании, прежде чем они имеют право подать заявление на проживание. В течение этого периода они не могут быть за пределами Великобритании более  чем 180 дней в течение любого 12-месячного периода.
Tier 1 (Инвесторы) может подать заявление на постоянное проживание (поселение в Великобритании) после:
2 лет за инвестиции в £10 миллионов;
3 года за инвестиции в £5 млн; или
5 лет за инвестиции в £1 млн.

После проживания в Великобритании в течение 12 месяцев, и после по крайней мере 5 лет непрерывного проживания, инвестор может подать заявление на натурализацию для получения гражданства Великобритании.

Члены семьи
Члены семьи Tier 1 (Инвесторы ) мигранта могут подать заявление на соединение с своим супругом/супругой, гражданским партнером, состоящим в браке или половвым партнером, или родителем (если заявитель находится в возрасте до 18 лет на момент подачи заявления) в Великобритании. Они также могут подать в то же время на визу Tier 1 инвесторами.

x

Investor Visa, Tier 1 Visas for UK Investors

Like the previous investor route, this category permits individuals into the UK if they have access to enough funds to make a substantial financial investment. The Investor Visa applicant must have the capacity to invest £2,000,000 or more in the UK, if so they do not need to have received a job offer. Despite not being required to have a job, applicants under this category are able to undertake employment if they desire. However, they may not become a doctor in training. Points are awarded to Tier 1 (Investor) applicants based on their ability to invest at least £2,000,000 in the UK.

The applicant must be able to prove using documentation as evidence that they have access to £2,000,000 (disposable and in a financial institution).

This category does not require the applicant to meet the English language and maintenance funds requirements under the points-based system.

Investors under this category are initially given a period of three years and four months leave to stay in the UK. Following this, they can apply for an extension of two years.

Indefinite Leave to Remain

In accordance with their level of investment in the UK, a Tier 1 investor must complete an uninterrupted residence period of two, three or five years in the UK before they are eligible to apply for settlement. During this period, they cannot be outside of the UK for longer than 180 days in any 12-month period.
A Tier 1 investor may apply for indefinite leave to remain (settlement in the UK) after:

After being settled in the UK for 12 months and after at least five years of continuous residence, an investor can submit an application for naturalisation to obtain UK nationality status.

Family Members

The family members of Tier 1 investor migrants can submit an application to join their spouse, civil partner, unmarried or same sex partner, or parent (if the applicant is under the age of 18 at the time of application) in the UK. They may also apply for settlement at the same time as the Tier 1 investor. We can also help you to obtain an investor Visa.