PBS спонсорство

Система набора баллов  является основной концепцией категории спонсорства. Мигранты должны спонсироваться лицензированным спонсором во время их пребывания в Великобритании если они хотят работать и получить образование.

Обязанности работодателя
С января 1997 года новые правила были введены которые требуют от работодателей проверки всех новых сотрудников на законное право на работу в Великобритании. Если работодатель осуждён за использование незаконных мигрантов, это  может служить для них оправданием и  может лишить их гражданского нaказaния или может являться защитой в их деле.

Этот закон был продлен в феврале 2008 года для того чтобы работодатели уплатили £ 10,000 за незаконно занятых трудящихся мигрантов. Также добавлен риск угрозы уголовного преступления. Это может привести спонсорa к лишению лицензии и нанести серьёзный ущерб репутации компании.

В фирме Гарт Коутс мы предлагаем советы, помощь и обучение в Великобритании бизнесу по всем законным требованиям, касающиемся лицензий спонсора.

Tier 2 Спонсоры с разрешением на работу
Работодатель в Великобритании, который имеет лицензию спонсора  может спонсировать квалифицированных рабочих мигрантов в соответствии с новым Tier 2 категорией, которая заменяет устаревшее разрешениe на работу. Те работодатели, которым были предоставлены лицензии спонсора Пограничном агентством Великобритании (в зависимости от заявления и утверждения) могут давать сертификаты на спонсорство потенциальному работнику.

TIER 4 Студенческиe Спонсоры
Регистратура спонсоров заменила бывшую регистратуру образование / обучение провайдеров. Этот список содержит имена всех организаций в Великобритании, которым Пограничное агентство Великобритании выдало лицензии для спонсирования учащихся мигрантов. После того как была выдана лицензия, провайдер может принять визы студентов.

x

PBS Sponsorship

The points-based system is a core concept of the sponsorship category. Migrants must be sponsored by a licensed sponsor during their stay in the UK if they wish to undertake employment or a course of study.

sponsorship

The Employer's Responsibilities

In January 1997, new rules were implemented that require employers to check that all new employees are legally entitled to work in the UK. If an employer is convicted for employing an illegal migrant worker, this can excuse them from a civil penalty or can form part of their defence.

The law was extended in February 2008 to make employers liable to pay £10,000 per illegally employed migrant worker. It also added the risk of criminal prosecution. This could result in the sponsor licence being withdrawn and serious damage to the company’s reputation.

At Garth Coates Solicitors, we offer advice, help and training to UK businesses on all legal requirements relating to sponsor licences.

TIER 2 Work Permit Sponsors

An employer in the UK who holds a sponsor licence can sponsor skilled migrant workers under the new Tier 2 category, which replaces the old work permits. Those employers who have been provided a sponsor licence by Home Office (subject to application and approval) are able to issue a sponsorship certificate to the prospective employee. 

TIER 4 Student Sponsors

The register of sponsors replaced the former register of education/training providers. This list provides the names of all organisations in the UK that the UK Border Agency has licensed to sponsor migrant students. Once a licence has been granted, a provider can accept visa students.